Конверсионная оптимизация представляет собой повышение эффективности сайта за счет проведенных на нем последовательных изменений. Она позволяет увеличить отдачу от источников целевого трафика (контекстной рекламы, SEO-модулей и т.д.) при тех же расходах на рекламу.

Основными инструментами конверсионной оптимизации являются контролируемые эксперименты (тесты), позволяющие с высокой степенью точности определить, как проведенные изменения влияют на конверсию сайта.

В настоящее время используются следующие виды тестов:

  • A/B-тестирование - изменение на тестируемой странице одного элемента (заголовка, цвета кнопки, наименования пункта меню и т.п.) и изучение влияния такого изменения на конверсию. Этот метод позволяет быстро получить нужные результаты даже при небольшом трафике.
  • MVT-тестирование - одновременное изменение на странице ряда элементов с последующим изучением уровня конверсии. Данный вид тестирования подходит для сайтов с большим трафиком и позволяет максимально точно настроить тестируемую страницу на потребности целевой аудитории.

Результатом такого тестирования является выявление наилучшего варианта исследуемой страницы, по показателям конверсии превосходящего исходный более чем на 95%.

Для проведения A/B и MVT-тестирования необходимо четкое понимание процесса и специализированный инструментарий, именно поэтому так важно доверить его профессионалам. Мы готовы провести исследования и добиться нужного результата для сайта любого типа.