Несомненно, одной из главных проблем для компаний, ведущих свою деятельность в Сети, является анализ эффективности инвестиций в интернет-рекламу и разработку сайтов. Согласно статистике, более половины рекламных бюджетов в интернете не приносят желаемого эффекта, поскольку при их реализации не были использованы инструменты веб-аналитики. Такие инструменты позволяют собрать и проанализировать статистические данные и на основе полученных результатов оперативно скорректировать маркетинговые решения.

Выбор аналитического инструментария сегодня достаточно велик, но мы используем в своей работе наиболее эффективные разработки: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти продукты являются максимально функциональными и удобными как в настройке, так и в использовании.

Они включают в себя всевозможные счетчики, инструменты фильтрации веб-данных и сегментирования посетителей, мощный аналитический функционал и многие другие надстройки, позволяющие отследить поведение потенциальных клиентов в Сети и получить в наглядном виде нужную информацию.

Важно отметить, что залогом эффективности работы инструментов отслеживания, а значит, и принимаемых на основе полученных данных решений, во многом зависит от корректной настройки программных продуктов. Именно поэтому столь важно доверить эту работу профессионалам, обладающим необходимыми навыками и глубокими познаниями в данной области.