Прямое влияние на конверсию сайта (долю посетителей, совершивших покупку) оказывает его информативность, простота и понятность для пользователей. Чем более удобен ресурс, тем охотнее посетители приобретают предлагаемую им продукцию. Таким образом, для достижения главной цели — увеличения объема продаж, необходимо провести так называемый юзабилити-аудит.

Подобный анализ является одним из важнейших этапов продвижения сайта и выполняется непосредственно перед SEO-оптимизацией ресурса.

В процессе юзабилити-аудита изучаются следующие параметры сайта:

  • Корректность отображения на различных устройствах и браузерах
  • Удобство навигации по сайту, пользования внутренней поисковой системой, переходов между страницами
  • Понятность и полнота названий пунктов меню, четкость работы внутренних ссылок
  • Правильность работы диалоговых элементов (форм обратной связи, систем оплаты и т.д.), удобство и простота заполнения регистрационных форм, возможность копирования контактных данных и т.п.
  • Актуальность и достоверность текстового контента, его соответствие потребностям целевой группы, удобство визуального представления информации
  • Выявление недостатков дизайна, затрудняющих восприятие информации (избыток ярких элементов, сочетание цветов, шрифты, фон и т.д.)
  • Cтепень доверия, которую вызывает сайт (наличие истории компании, отзывов клиентов, информации о сотрудниках, успешных проектах, полученных наградах и т.д.).

Мы в совершенстве владеем необходимым инструментарием и располагаем огромным опытом, именно поэтому всегда достигаем нужного результата — повышения конверсии без увеличения затрат на рекламу.